Партнеры:
Программа передач на сегодня абакан на www.yaom.ru.

Лизинг, продажа самолетов

ЛИЗИНГ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


  • Лизинг авиационных двигателей.
  • Лизинг навигационного оборудования.
  • Лизинг машин и оборудования для аэропортов.
  • Лизинг авиационной техники ведущих Российских производителей.
  • Лизинг, продажа самолетов.


  • Лизинг, продажа самолетов Ту-134Б, Як-42Д, Як-40.
    1. Ту-134Б. Общая стоимость самолета - $ 1 174 тыс.
    2. Ту-134с/х. Общая стоимость самолета - $ 1 650 тыс.
    3. Як-42Д. Общая стоимость самолета: $ 2 700 тыс.
    4. Як-40. Приблизительная стоимость $ 370 тыс.

    Предлагаем на продажу самолеты Ту-134Б, Як-42Д, Як-40
    со следующими характеристиками:

    1. Ту-134Б

    Наименование

    Воздушное судно

    Двигатели

    ВСУ

    Тип

    Ту-134Б

    Д-30 сер.3

    ТА-8

    Серийный номер

    ***

    МС 07103012
    МС 01203011

     

    Регистрационный номер

    ***

       

    Дата выпуска

    25.09.1980.

    25.03.1977
    02.06.1971

     

    Количество ремонтов:

    3

    6
    7

     

    Дата последнего ремонта:

    18.09.1990

    31.05.1991
    10.12.1992

     

    Наработка с начала эксплуатации

    (часы/посадки, для двигателя часы/циклы)

    после последнего ремонта

    (часы/посадки, для двигателя часы/циклы)

    23 078/14 400

     

    5 020/2 880

    17 148/9 750

    16 427/9 733

    2 717/1 414

    2 271/1 139

     

    Назначенный ресурс

         

    межремонтный ресурс

         

    Оборудование

    усиленное крыло, шасси, доп. баки

     

     

     

    Последнее техническое обслуживание по периодическим видам регламента в объеме формы Ф 3К выполнено в апреле 2002 г.

    Последний полет в октябре 1997 года.

    На данный самолет в ГСГА получены все необходимые документы, для его перелета на Минский АРЗ.

    Для доведения предлагаемого нами самолета Ту-134Б до норм летной годности потребуются следующие затраты:

    Итого: - $ 954 тыс.

    Стоимость самолета - $ 220 тыс.

    Общая стоимость самолета - $ 1 174 тыс.

    Ремонт самолета и переоборудование его салона займет 4 месяца.

    Переоборудование салона самолета под VIP-класс происходит за отдельные финансовые средства и по эскизам, утвержденным Заказчиком.

     

    2. Ту-134с/х

    Наименование

    Воздушное судно

    Двигатели

    ВСУ

    Тип

    Ту-134с/х

    Д-30 сер.3

    ТА-8

    Серийный номер

    65918

       

    Дата выпуска

    22.04.1984

       

    Количество ремонтов:

    1

       

    Дата последнего ремонта:

    27.11.1990

       

    Наработка с начала эксплуатации
    (часы/посадки, для двигателя часы/циклы)

    после последнего ремонта
    (часы/посадки, для двигателя часы/циклы)

    3596/1426

     

    583/259

       

    Назначенный ресурс

    15 000/5000/20

       

    межремонтный ресурс

    4500/1500/7

       

    Оборудование

    усиленное крыло, шасси, доп. Баки

       

    Цена: 150 000 USD.

    Самолет выполнял функцию “донора”, ряд агрегатов, деталей, узлов, оборудования демонтированы. Состояние планера самолета хорошее. Имеется программа ГосНИИ ГА перегона самолета на авиаремонтное предприятие.

    На модернизацию самолета необходимы следующие затраты:

    1. Покупка самолета Ту-134с/х

    150 000 USD

    2. Доукомплектование самолета агрегатами, согласно Акта технического состояния, необходимое для перегона самолета на ремонтное предприятие.

    250 000

    3. Укомплектование самолета двигателями Д-30 сер.3

    360 000

    4. Укомплектование самолета ВСУ ТА-6

    82 000

    5. Замена дополнительных топливных баков

    120 000

    6. Монтажные и подготовительные работы связанные с перегоном самолета на ремонтный завод

    30 000

    7. Составление программы модернизации, получение документации от ОКБ им. Туполева, ГосНИИ ГА, ГС ГА РФ

    38 000

    8. Выполнение капитально восстановительного ремонта

    385 000

    9. Работы по модернизации самолета

    207 000

    10. Покраска самолета

    28 000

    Итого:

    1 650 000

    Переоборудование салона в VIP-класс осуществляется по эскизам, утвержденным Заказчиком и за отдельные финансовые средства.

    После выполнения вышеуказанных работ самолет и двигатели будут иметь полный межремонтный ресурсы и сроки службы в соответствии с Решением № 69-44 ГСГА РФ 2000 года. При этом он будет модернизирован в вариант Ту-134А-3М.

    Работы по переоборудованию самолета в VIP класс выполняются за отдельную плату.

    Самолет может быть переоборудован по эскизам Заказчика в салон в процессе капитального ремонта.

    Решение КБ, ГосНИИ ГА, ГС ГА имеется.

     

    3. Як-42Д

    Дата выпуска: 22.06.1992.

    Наработка 11 933 л/час.

    Посадки 6 408

    Межремонтный ресурс: 12 000 + 1 800 (по решению ОКБ) =13 800 л/час.

    Остаток ресурса 67 + 1 800 час.

    Возможно продление ресурса до 1-го ТО-10 000 до 15 000 л/час.

    Двигатель N 1: № 7083604101029
    Дата выпуска: 20.11.91
    Дата последнего ремонта: 28.03.97

    Наработка:

    Двигатель N 2: № 7083604201042
    Дата выпуска: 25.12.92.
    Дата последнего ремонта: 10.07.97.

    Наработка:

    Двигатель N 3: № 7083602901072
    Дата выпуска: 29.08.89
    Дата последнего ремонта: 26.05.97

    Наработка:

    ВСУ Та-6 В: №3106В006
    Дата выпуска: 24.03.93.
    Дата ремонта: 16.07.98.

    Наработка:

    Шасси

    Наработка: 5989 посадок
    Межремонтный ресурс: 6 000 + 500 посадок
    Установленo в 1993 г.
    Остаток: 511 посадок

    Авионика

    Радиостанция БАКЛАН-20 – Сдвоенный комплект
    Радиостанция Р 861
    Радиостанция ЯДРО II
    Радиостанция Р855 УМ
    Самолетный дальномер СД-75 – 2 шт.
    Комплекс пилотажный БПК-1П-42
    Система автоматического управления САУ-42
    Прибор командно-пилотажный ПКП-72-8 – 2 шт.
    Прибор навигационный плановый ПНП-72-14 – 2 шт.
    Информационный комплекс ИКСВСП-1-6МЛ-Э1
    Система сигнализации опасности скорого сближения с землей ССОС
    Система сигнализации эшелонирования ССВЭ-МПБ-М
    Высотомер барометрический футовый ВБМ-2ФПБ – 2 шт.
    Высотомер барометрический ВБ-10Г
    Указатель скорости и числа “М” УМС-1-ПБ -2шт.
    Указатель высоты УВ-75-15-ПБ – 2 шт.
    Комбинированный указатель скорости и числа “М” УСИМ-1-6-1М – 2 шт.
    Указатель скорости и числа “М” УСИМ – 2 шт.
    Изделие “Ольха” (планшет)
    Машина цифровая (вычислительная) ЦВМ-20-1М
    Компас автоматический АРК-15 - 2 шт.
    Базовая система формирования курса БСФК-1
    Навигационно-посадочная система КУРС-МП-70
    Самолетный ответчик СО-72
    Радиовысотомер РВ-5М - 2 шт.

    Общий назначенный календарный ресурс самолета – 30 000 л/час.

    Имеется договоренность с ОКБ о поэтапном продлении межремонтного ресурса планера самолета до 15 000 часов.

    Межремонтный ресурс двигателей продлен на 500 час. (для каждого двигателя). Дальнейшая эксплуатация двигателей возможна до 6000 часов / 3700 циклов / 12 лет путем поэтапного продления в соответствии с Бюллетенем № 6-168БЭ.

    Возможно продление ресурса шасси до 8 000 посадок (за отдельную плату)

    На самолете выполнены следующие работы:

    1. Обновление интерьера салона
    2. Внешняя покраска
    3. Установлены закрытые багажные полки
    4. Выполнена подготовка к установке кислородного оборудования.

    По желанию заказчика на самолете могут быть выполнены следующие работы:

    1. Установка TCAS
    2. Установка кислородного оборудования
    3. Доработка для полетов в системе BRNAV
    4. Обеспечение сетки частот УКВ радиостанции через 8.33 КГц

    Самолет отвечает международным требованиям и может выполнять международные рейсы по Европе и другим странам.

    Цена самолета: $ 2 700 тыс.

    4. Як-40 со следующими характеристиками:

    Борт. номер

    Завод. номер

    Дата Вып-ка

    Дата ремонта

    Наработка СНЭ
    Час. Пос.

    Наработка ППР
    Час. Пос.

    Кол-во Кресел

    Заправка Кг.

    1

    *****

    ***

    30.09.74.

    29.02.92.

    29635

    22766

    5146

    2551

    30

    4400

    2

    ****

    ****

    04.04.75.

    28.10.91

    28892

    19878

    6291

    4159

    36

    4400

    3

    ****

    ****

    09.12.75.

    19.11.92.

    27921

    17200

    5854

    2888

    30

    4400

    4

    ****

    ****

    14.02.76.

    29.11.91.

    25285

    22312

    5986

    3178

    32

    4400

    Оборудования для полетов по МВЛ нет.

    На всех самолетах сняты двигатели АИ-25 и Аи-9.

    Возможно продление ресурсов ВС, при проведении капитального ремонта до 38000 летных часов, 32000 посадок и срока службы 32 года согласно Решения № ЭР-40-07/08-98, утвержденного ФАС России 18.02..99. г. № 6,9-4.

    Стоимость ВС - $ 50 тыс.

    На самолеты установим двигатели с полным межремонтным ресурсом, сделаем ремонт самолета и салона. В итоге самолет, его ремонт и двигатели будет стоить около $ 370 тыс. Стоимость салона рассчитывается отдельно по эскизам заказчика.

    При необходимости установим дополнительные топливные баки, доведя заправку до 6 тонн. Стоимость этой работы оценивается в $ 120 тыс. Для полетов за границей необходимо будет установить соответствующее оборудование за отдельную финансовые средства. Организацию покупки самолета, его ремонта и изготовления салона по требованиям Заказчика мы готовы взять на себя.

    Рубрики:

    Статьи по кредитам: